Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42296
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМезенцева, А. И.ru
dc.contributor.authorМихайлова, А. Г.ru
dc.contributor.authorMezentseva, A. I.en
dc.contributor.authorMikhaylova, A. G.en
dc.date.accessioned2023-02-20T11:07:19Z-
dc.date.available2023-02-20T11:07:19Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМезенцева, А. И. Организация самостоятельной работы студентов вузов с помощью информационных технологий при изучении иностранного языка / А. И. Мезенцева. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 104-117. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-104-117.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42296-
dc.description.abstractРассматривается самостоятельная работа студентов высших учебных заведений. Представлены формы, методы, а также пример организации самостоятельной работы будущих специалистов в процессе изучения иностранного языка с помощью разработанного авторского видеокурса «Английский для инженерных специальностей». Выдвинута гипотеза о том, что самостоятельная работа будущих специалистов при изучении иностранного языка будет более эффективной, если активно применять информационные технологии. Проанализированы результаты педагогического эксперимента по определению эффективности применения информационных технологий в самостоятельной работе вузов.ru
dc.description.abstractThe article deals with the independent work of university students. The article presents forms, methods and an example of organizing independent work of future specialists in the process of learning a foreign language with the help of the developed author's video course "English for Engineering Specialties". The study hypothesizes that independent work of future specialists during learning a foreign language will be more effective if information technologies are actively used. The results of the pedagogical experiment for determining the effectiveness of the use of information technologies in the university independent work are analyzed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫКru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectВИДЕОКУРСru
dc.subjectВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectLANGUAGEen
dc.subjectENGLISHen
dc.subjectINDEPENDENT WORKen
dc.subjectINFORMATION TECHNOLOGYen
dc.subjectA VIDEO COURSEen
dc.subjectHIGHER EDUCATIONen
dc.titleОрганизация самостоятельной работы студентов вузов с помощью информационных технологий при изучении иностранного языкаru
dc.title.alternativeUniversity students independent work organization using information technologies during learning a foreign languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage104-
local.description.lastpage117-
local.issue12-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-4-104-117-
local.identifier.rsi49954980-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_010.pdf587,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.