Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42306
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФедулова, К. А.ru
dc.contributor.authorЛогинова, И. А.ru
dc.contributor.authorКотов, А. Е.ru
dc.contributor.authorFedulova, K. A.en
dc.contributor.authorLoginova, I. A.en
dc.contributor.authorKotov, A. E.en
dc.date.accessioned2023-02-20T11:07:23Z-
dc.date.available2023-02-20T11:07:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФедулова, К. А. Опыт проведения профориентационной работы в процессе реализации федерального проекта «Университетские смены 2022» / К. А. Федулова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 51-61. — DOI: 10.17853/2686-8970-2022-4-51-61.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42306-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы организации и осуществления профориентационной работы с учащимися средних общеобразовательных школ и образовательных организаций системы среднего профессионального образования в условиях цифровизации образования. Проанализирован инновационный подход проведения профориентационных мероприятий через погружение участников федерального проекта «Университетские смены 2022» в образовательный процесс Российского государственного профессионально-педагогического университета. Рассмотрены особенности данного подхода и представлено проектирование содержания интерактивных мероприятий в качестве эффективного средства организации профориентационной работы. Обозначено, что использование интерактивных методов проведения профориентационных мероприятий позволяет наглядно продемонстрировать содержание будущей профессиональной деятельности, ознакомить с особенностями вузовской системы подготовки, а также помочь самоопределению абитуриентов. Определено, что представленная инновационная практика проведения профориентационной работы может быть использована и другими образовательными организациями и центрами подготовки для продвижения своих образовательных программ, повышения мотивации к учебно-познавательной деятельности и осознанному выбору профессионального пути.ru
dc.description.abstractThe article deals with the issues of organization and implementation of vocational guidance work with students of secondary schools and educational institutions of secondary vocational education system in the conditions of digitalization of education. The authors have analyzed an innovative approach to conducting career guidance activities through immersion of participants of the federal project "University shifts 2022" in the educational process of Russian State Vocational Pedagogical University. The article considers the features of this approach and presents designing the content of interactive events as an effective method of organizing career guidance work. The article states that the use of interactive methods of conducting career guidance events makes it possible to clearly demonstrate the content of future professional activity, introduce the features of the university training system and contribute to self-determination of applicants. The article identifies that the presented innovative practice of conducting career guidance work can also be used by other educational institutions and training centers to promote their educational programs, increase motivation to educational and cognitive activity and conscious choice of a professional path.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCAREER GUIDANCEen
dc.subjectDIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.subjectUNIVERSITY SHIFTSen
dc.subjectPROFESSIONAL SELF-DETERMINATIONen
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТСКИЕ СМЕНЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕru
dc.titleОпыт проведения профориентационной работы в процессе реализации федерального проекта «Университетские смены 2022»ru
dc.title.alternativeExperience of career guidance work in the implementation of the federal project "University shifts 2022"en
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage51-
local.description.lastpage61-
local.issue12-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2022-4-51-61-
local.identifier.rsi49954976-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2022_04_006.pdf433,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.