Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42541
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоновалов, А. А.ru
dc.contributor.authorKonovalov, A. A.en
dc.date.accessioned2023-06-01T10:28:18Z-
dc.date.available2023-06-01T10:28:18Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКоновалов, А. А. Оценка компетентности педагогических кадров системы СПО как основа для их профессионального развития / А. А. Коновалов. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2 (14). — С. 11-33. — DOI: 10.17853/2686-8970-2023-2-11-33.ru
dc.identifier.issn2686-8970-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42541-
dc.description.abstractThe article presents the results of testing a specially designed set of diagnostic cases for assessing the teachers’ professional and pedagogical competence in the field of vocational education (n = 81; November 2022). The analysis made it possible to identify statistically significant correlations in the levels of formation of organizational and managerial competencies of teachers, including: between the ability to organize and conduct classes and the ability to diagnose the educational needs of students; between the ability to shape the educational and production environment, equipping and modernizing the premises, and the ability to establish pedagogically appropriate relationships with students. With the use of proven cases, teachers’ professional deficits can be identified, on the basis of which a set of measures for organizing professional development is formed.en
dc.description.abstractПредставлены результаты апробации специально разработанного комплекта диагностических кейсов для оценки профессионально-педагогической компетентности педагогических работников сферы профессионального образования (n = 81; ноябрь 2022 г.). Выявлены статистически значимые корреляции в уровнях сформированности организационно-управленческих компетенций педагогов, в том числе следующие: между способностью организовывать и проводить занятия и способностью диагностировать образовательные потребности обучающихся; между способностью формировать образовательно-производственную среду, оснащая и модернизируя помещение, и способностью устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися. Сделан вывод, что с использованием апробированных кейсов могут быть выявлены профессиональные дефициты педагогов, на основе чего будет сформирован комплекс мероприятий по организации профессионального развития.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2023. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATION TEACHERen
dc.subjectPROFESSIONAL AND PEDAGOGICAL COMPETENCEen
dc.subjectTHE COMPETENCE LEVEL ASSESSMENTen
dc.subjectDIAGNOSTIC CASEen
dc.subjectPROFESSIONAL DEFICITSen
dc.subjectPROFESSIONAL DEVELOPMENTen
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectОЦЕНКА УРОВНЯ КОМПЕТЕНЦИИru
dc.subjectДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КЕЙСru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДЕФИЦИТЫru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕru
dc.titleОценка компетентности педагогических кадров системы СПО как основа для их профессионального развитияru
dc.title.alternativeVocational education teachers’ competence assessment as a basis for their professional developmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage11-
local.description.lastpage33-
local.issue14-
local.identifier.doi10.17853/2686-8970-2023-2-11-33-
local.identifier.rsi53766594-
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2023_02_005.pdf542,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.