Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42552
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Rafsanjani, M. A. | en |
dc.contributor.author | Wijaya, P. A. | en |
dc.contributor.author | Baskara, A. | en |
dc.contributor.author | Wahyudi, H. D. | en |
dc.contributor.author | Рафсанджани, М. А. | ru |
dc.contributor.author | Виджайя, П. А. | ru |
dc.contributor.author | Баскара, А. | ru |
dc.contributor.author | Вахюди, Х. Д. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-06-05T10:30:01Z | - |
dc.date.available | 2023-06-05T10:30:01Z | - |
dc.date.issued | 2023-03 | - |
dc.identifier.citation | Mental health and learning achievement during the COVID-19 outbreak: A lesson from online learning among Indonesian college students / M. A. Rafsanjani, P. A. Wijaya, A. Baskara, H. D. Wahyudi // Образование и наука. — 2023. — № 3. — С. 155-173. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-3-155-173. | en |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | https://www.edscience.ru/jour/article/view/3066 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42552 | - |
dc.description.abstract | Introduction. All educational institutions have to adjust the learning format, from face-to-face to online learning, due to the COVID-19 outbreak. The sudden shifting of the learning format raised several problems for the students and led to mental health issues. Aim. This study aimed to examine the effect of mental health on students’ learning achievement during online learning in the COVID-19 outbreak. Methodology and research methods. This study used partial least square structural equation modelling (PLS-SEM) to examine the research model on a random sample of 518 respondents. Results. The online learning activities during the COVID-19 outbreak have developed mental health issues, such as anxiety and depression. Furthermore, the results indicated that mental health negatively predicted the students’ learning achievement. Scientific novelty. This study reveals certain situations and conditions that could be affected to the student’s mental health and learning achievement. Practical significance. This study can be useful to the government as policymakers and administrators of the university as current research provides a critical understanding of the online learning influence on mental health and learning achievements of students. The government and administrators of the university should consider the right policy for learning activities during the COVID-19 outbreak. The government and administrators of the university also should provide student services to minimise the mental health issues among college students during online learning activities. | en |
dc.description.abstract | Введение. Всем учебным заведениям приходится корректировать формат обучения, начиная с очного и заканчивая онлайн-обучением, из-за вспышки COVID-19. Это внезапное изменение привело к проблемам психического здоровья студентов. Цель. Исследование было направлено на изучение влияния психического здоровья на успеваемость студентов во время онлайн-обучения при вспышке COVID-19. Методология и методы исследования. В этом исследовании использовалось моделирование структурного уравнения с частичным наименьшим квадратом (PLS-SEM) для изучения исследовательской модели на случайной выборке из 518 респондентов. Результаты. Онлайн-обучение во время вспышки COVID-19 развило проблемы психического здоровья, такие как беспокойство и депрессия. Кроме того, результаты исследования показали, что нарушение психического здоровья негативно влияло на успеваемость учащихся. Научная новизна. В исследовании показаны определенные ситуации и условия, которые могут повлиять на психическое здоровье и успеваемость студента. Практическая значимость. Это исследование может быть полезно директивным органам и руководителям университетов, так как дает критическое понимание влияния онлайн-обучения на психическое здоровье и достижения студентов в обучении. Руководители университетов должны использовать правильную стратегию обучения во время вспышки COVID-19. Они также должны предоставлять поддержку для минимизации проблем психического здоровья среди студентов колледжа во время онлайн-обучения. | ru |
dc.description.sponsorship | This research was supported by Universitas Negeri Surabaya. The authors also thank Andri Eko Prabowo (Islamic University of Riau), who provided expertise contribution to the research. | en |
dc.description.sponsorship | Это исследование было поддержано Universitas Negeri Surabaya. Авторы также благодарят Андри Эко Прабово (Исламский университет Риау), который внес экспертный вклад в исследование. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2023. № 3 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.subject | MENTAL HEALTH | en |
dc.subject | LEARNING ACHIEVEMENT | en |
dc.subject | ONLINE LEARNING | en |
dc.subject | COVID-19 OUTBREAK | en |
dc.subject | ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ | ru |
dc.subject | УСПЕВАЕМОСТЬ | ru |
dc.subject | ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | ВСПЫШКА COVID-19 | ru |
dc.title | Mental health and learning achievement during the COVID-19 outbreak: A lesson from online learning among Indonesian college students | en |
dc.title.alternative | Психическое здоровье и успеваемость во время вспышки COVID-19: опыт онлайн-обучения среди студентов индонезийских колледжей | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 155 | - |
local.description.lastpage | 173 | - |
local.issue | 3 | - |
local.volume | 25 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/1994-5639-2023-3-155-173 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2023-03_007.pdf | 1,18 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.