Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4256
Название: Основы маркетинга : монография
Другие названия: Основы маркетинга
Автор: Астратова, Г. В.
Шапошников, В. А.
Дата публикации: 2010
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Г. В. Астратова Основы маркетинга : монография / Г. В. Астратова, В. А. Шапошников ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2010. - 137 с.
Аннотация: Отражена авторская позиция относительно содержания маркетинга, его основных функций, методов и инструментов. Монография может быть рекомендована студентам, изучающим дисциплину «Маркетинг», а также научным сотрудникам, преподавателям высшей и средней профессиональной школы, аспирантам, маркетологам, предпринимателям и руководителям различных отраслей экономики
Ключевые слова: МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РЫНКИ
ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА
УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ
ФОР
ISBN: 978-5-8050-0416-3
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0416-3_2010.pdf8,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.