Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42718
Название: Цифровые решения в оценке качества обучения при изучении биохимии
Другие названия: Digital Solutions in Assessing the Quality of Education in the Study of Biochemistry
Автор: Даниловцева, А. В.
Каминская, Л. А.
Гаврилов, И. В.
Danilovtseva, A. V.
Kaminskaia, L. A.
Gavrilov, I. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Даниловцева, А. В. Цифровые решения в оценке качества обучения при изучении биохимии / А. В. Даниловцева, Л. А. Каминская, И. В. Гаврилов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 57-63.
Аннотация: В статье использованы цифровые решения в виде программы MS Statistica lkz сравнение результатов планового тестирования студентов во время учебного процесса по двум темам с результатами тестирования спустя 3 месяца после первого тестирования для выявления уровня остаточных знаний (уровень выживаемости знаний) по одной и той же программе электронного тестирования. Первичный балл (% правильных ответов из 100) составил в теме «углеводы» (78,5± 10,9), в теме липиды (75,4 ±14,3). Результаты последующего тестирования соответственно (50,0 ± 12,2) и (48,6 ±15,0). Между результатами обоих тестирований по темам различия достоверные (р <0,05). Тесные связи в успешности изучения тем «обмен углеводов» и «обмен липидов» подтверждает высокий коэффициент корреляции (r= + 0.74) результатов планового тестирования.
The article uses digital solutions in the form of the MS Statistica program to compare the results of planned testing of students during the educational process on two topics with the test results 3 months after the first test to identify the level of residual knowledge (level of knowledge survival) for the same electronic testing program. The primary score (% of correct answers out of 100) was 78.5 ± 10.9 in the carbohydrates topic and 75.4 ± 14.3 in the lipids topic. The results of subsequent testing were (50.0 ± 12.2) and (48.6 ± 15.0), respectively. Between the results of both tests on the topics, the differences are significant (p <0.05). Close links in the success of studying the topics "metabolism of carbohydrates" and "metabolism of lipids" confirms the high correlation coefficient (r= + 0.74) of the results of routine testing.
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ
КАЧЕСТВО
СОХРАННОСТЬ ЗНАНИЙ
ЦИФРОВЫЕ РЕШЕНИЯ
EDUCATION
QUALITY
PRESERVATION OF KNOWLEDGE
DIGITAL SOLUTIONS
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2023_010.pdf710,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.