Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4271
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKogenyazova, S. D.en
dc.contributor.authorКоженьязова, С. Д.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.coverage.temporal27.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-08T09:19:57Z-
dc.date.available2015-09-08T09:19:57Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКоженьязова, С. Д. Умственные способности человека. Влияние наследственности и среды на их формирование и развитие/ С. Д. Коженьязова // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 82-88.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4271-
dc.description.abstractIs the theme of mental capacities, provided several definitions of intelligence. Briefly describes the physiological basis of mental abilities. Describes the role of heredity and environment in the formation of mental abilities. Principles of diagnosis of mental abilities are revealed, students are tested on the two methods of diagnostics, compare resultsen
dc.description.abstractРаскрывается тема умственных способностей человека, предоставляется несколько определений интеллекта. Кратко описана физиологическая основа умственных способностей. Рассказывается о роли наследственности и среды в формировании умственных способностей. Раскрываются принципы диагностики умственных способностей, проводится тестирование студентов по двум методикам диагностики, сравнение результатовru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectINTELLECTen
dc.subjectMENTAL ABILITYen
dc.subjectTHINKINGen
dc.subjectHEREDITYen
dc.subjectENVIRONMENTen
dc.subjectIDENTITYen
dc.subjectDIAGNOSISen
dc.subjectTYPE OF THINKINGen
dc.subjectQUICK THINKINGen
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.subjectУМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectМЫШЛЕНИЕru
dc.subjectНАСЛЕДСТВЕННОСТЬru
dc.subjectСРЕДАru
dc.subjectЛИЧНОСТЬru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectТИП МЫШЛЕНИЯru
dc.subjectБЫСТРОТА МЫШЛЕНИЯru
dc.titleУмственные способности человека. Влияние наследственности и среды на их формирование и развитиеru
dc.title.alternativeHuman mental abilities. The influence of heredity and environment on their formation and developmenten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameФизиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизниru
local.conference.date27.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage82-
local.description.lastpage88-
local.issue8-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpz_2015_14.pdf412,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.