Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВохтомина, Е. Д.ru
dc.contributor.authorТроицкая, О. Н.ru
dc.contributor.authorVohtomina, E. D.en
dc.contributor.authorTroitskaya, O. N.en
dc.date.accessioned2023-07-25T07:39:34Z-
dc.date.available2023-07-25T07:39:34Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВохтомина, Е. Д. Методическая схема создания веб-квестов для обучения кибербезопасности учащихся 5 класса / Е. Д. Вохтомина // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 27 февраля - 3 марта 2023 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2023. - С. 35-45.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42762-
dc.description.abstractВ статье проведен анализ особенностей применения веб-квестов в процессе обучения школьным предметам, раскрыты функции веб-квестов. Доказано, что сюжетная линия, вовлекающая школьников в деятельность в процессе прохождения веб-квеста, должна быть определена с учетом психолого-педагогических закономерностей развития личности в рассматриваемом возрастном периоде. Обоснована возможность применения веб-квестов при обучении кибербезопасности учащихся 5 класса. В статье описана методическая схема создания веб-квестов, приведен пример веб-квеста «Киберпреступники: вымысел или реальность?».ru
dc.description.abstractThe article analyzes the features of the use of web quests in the process of teaching school subjects, reveals the functions of web quests. It has been proven that the storyline involving schoolchildren in activities in the process of completing a web quest should be determined taking into account the psychological and pedagogical patterns of personality development in the considered age period. The possibility of using web quests in teaching cybersecurity to 5th grade students is substantiated. The article describes a methodological scheme for creating web quests, an example of a web quest «Cybercriminals: fiction or reality?» is given.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XVI международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2023ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectКИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬru
dc.subjectКИБЕРПРЕСТУПЛЕНИЕru
dc.subjectУЧАЩИЕСЯru
dc.subjectМЕТОДИЧЕСКАЯ СХЕМАru
dc.subjectВЕБ-КВЕСТru
dc.subjectЗАДАНИЯru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectCYBERSECURITYen
dc.subjectCYBERCRIMEen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectMETHODICAL SCHEMEen
dc.subjectWEB QUESTen
dc.subjectASSIGNMENTSen
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.titleМетодическая схема создания веб-квестов для обучения кибербезопасности учащихся 5 классаru
dc.title.alternativeMethodical Scheme for Creating Web Quests for Teaching Cybersecurity to 5th Grade Studentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage35-
local.description.lastpage45-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2023_007.pdf1,12 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.