Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42772
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.date.accessioned2023-08-09T11:19:15Z-
dc.date.available2023-08-09T11:19:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.isbn978-5-8050-0768-3-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/42772-
dc.description.abstractПредложен опыт реализации диалектического подхода как важнейшего инструментария решения базовых теоретико-методологических проблем философии отечественного образования. Представлены результаты многолетних исследований в области педагогической методологии и образования в целом. Адресована студентам, аспирантам, научным и практическим работникам образования и всем, интересующимся данной проблематикой.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectМОНОГРАФИИru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectДИАЛЕКТИКА ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЕТОДОЛОГИЯru
dc.subjectУРОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЕТОДОЛОГИИru
dc.subjectДИАЛЕКТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ПЕДАГОГИКИru
dc.subjectКУЛЬТУРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.titleДиалектика педагогики: настоящее в прошлом, прошлое в настоящем : монография. — 2-е изданиеru
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.identifier.rsi54265472-
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8050-0768-3_2023.pdf1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.