Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4281
Название: Информационно-образовательная среда предмета физики как средство реализации идеи здоровьесбережения
Другие названия: Informational – educational environment of physics like a means to use idea of healthcare
Автор: Pecherkina, S. V.
Печеркина, С. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Печеркина, С. В. Информационно-образовательная среда предмета физики как средство реализации идеи здоровьесбережения / С. В. Печеркина // Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сборник статей VIII Всероссийской научно-практической конференции студентов, молодых ученых и специалистов, 27 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 142-148.
Аннотация: Article is devoted to means of informational – education environment of physics like a means to use idea of healthcare
В статье рассматривается значение информационно-образовательной среды предмета физики как средства реализации принципа здоровьесбережения
Ключевые слова: INFORMATIONAL-EDUCATION ENVIRONMENT
PRINCIPAL OF HEALTHCARE
WORKBOOK OF PUPIL
INDIVIDUAL APPROACH
ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПРИНЦИП ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ УЧАЩЕГОСЯ
Конференция/семинар: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни
Дата конференции/семинара: 27.04.2015
Источники: Физиологические, психофизиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fpz_2015_23.pdf409,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.