Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43276
Название: Наставничество как форма эффективного сотрудничества педагогов
Другие названия: Mentoring as a Form of Effective Cooperation of Teachers
Автор: Жестокова, Ю. Е.
Ильина, М. Г.
Zhestokova, I. E.
Ilina, M. G.
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Жестокова, Ю. Е. Наставничество как форма эффективного сотрудничества педагогов / Ю. Е. Жестокова, М. Г. Ильина // Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, 16 марта 2023 г., Екатеринбург / под ред. Э. Ф. Зеера. – Екатеринбург : Рос. гос. проф.-пед. ун-т, 2023. – С. 39-42.
Аннотация: В статье представлена практика наставничества как формы эффективного сотрудничества опытного педагога-наставника и молодого специалиста с целью повышения их профессиональной компетентности в педагогической деятельности.
The article presents the practice of mentoring as a form of effective cooperation between an experienced teacher mentor and a young specialist in order to improve their professional competence in teaching.
Ключевые слова: НАСТАВНИЧЕСТВО
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЭФФЕКТИВНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
MENTORING
PEDAGOGICAL ACTIVITY
EFFECTIVE COOPERATION
Конференция/семинар: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования
Дата конференции/семинара: 16.03.2023
ISBN: 978-5-91256-605-9
Источники: Актуальные проблемы модернизации профессионального образования: прогнозирование и возможности реализации. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-605-9_2023_010.pdf374,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.