Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43323
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуслова, Н. В.ru
dc.contributor.authorSouslova, N. V.en
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2023-11-02T13:28:49Z-
dc.date.available2023-11-02T13:28:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСуслова, Н. В. Цифровая трансформация общего образования — некоторые проблемы и риски текущего этапа реализации / Н. В. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 9. — С. 52-58.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.issn2782-7429-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43323-
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу текста стратегии «Цифровая трансформация образования». Отмечаются концептуальные недостатки в оценке и учете результатов предшествующих этапов цифровизации, отсутствие научного осмысления текущих проблем. Приводятся примеры противоречий между различными регламентирующими документами, расхождения межу целями и результатами текущего этапа цифровой трансформации образования. Отмечаются некоторые риски, неучтённые при разработке стратегии.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the text of the strategy "Digital transformation of education". There are conceptual shortcomings in assessing and taking into account the results of previous stages of digitalization, the lack of scientific understanding of current problems. Examples of contradictions between various regulatory documents, discrepancies between the goals and results of the current stage of the digital transformation of education are given. There are some risks that are not taken into account when developing a strategy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectСТРАТЕГИЯru
dc.subjectРИСКИru
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectGENERAL EDUCATIONen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectSTRATEGYen
dc.subjectRISKSen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectREMOTE TECHNOLOGIESen
dc.titleЦифровая трансформация общего образования — некоторые проблемы и риски текущего этапа реализацииru
dc.title.alternativeDigital transformation of general education–some problems and risks of the current stage of implementationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage58-
local.issue9-
local.identifier.doi10.17853/2587-6910-2023-09-52-58-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2023_9_011.pdf215,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.