Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43323
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суслова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Souslova, N. V. | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2023-11-02T13:28:49Z | - |
dc.date.available | 2023-11-02T13:28:49Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Суслова, Н. В. Цифровая трансформация общего образования — некоторые проблемы и риски текущего этапа реализации / Н. В. Суслова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 9. — С. 52-58. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.issn | 2782-7429 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43323 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу текста стратегии «Цифровая трансформация образования». Отмечаются концептуальные недостатки в оценке и учете результатов предшествующих этапов цифровизации, отсутствие научного осмысления текущих проблем. Приводятся примеры противоречий между различными регламентирующими документами, расхождения межу целями и результатами текущего этапа цифровой трансформации образования. Отмечаются некоторые риски, неучтённые при разработке стратегии. | ru |
dc.description.abstract | The article is devoted to the analysis of the text of the strategy "Digital transformation of education". There are conceptual shortcomings in assessing and taking into account the results of previous stages of digitalization, the lack of scientific understanding of current problems. Examples of contradictions between various regulatory documents, discrepancies between the goals and results of the current stage of the digital transformation of education are given. There are some risks that are not taken into account when developing a strategy. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2023. — № 9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИЯ | ru |
dc.subject | РИСКИ | ru |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ | ru |
dc.subject | ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | GENERAL EDUCATION | en |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | STRATEGY | en |
dc.subject | RISKS | en |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | REMOTE TECHNOLOGIES | en |
dc.title | Цифровая трансформация общего образования — некоторые проблемы и риски текущего этапа реализации | ru |
dc.title.alternative | Digital transformation of general education–some problems and risks of the current stage of implementation | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 52 | - |
local.description.lastpage | 58 | - |
local.issue | 9 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/2587-6910-2023-09-52-58 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2023_9_011.pdf | 215,16 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.