Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43365
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorHadi, S.en
dc.contributor.authorWijaya, W. M.en
dc.contributor.authorUtari, R.en
dc.contributor.authorWijayanti, W.en
dc.contributor.authorJabar, C. S. A.en
dc.contributor.authorХади, С.ru
dc.contributor.authorВиджая, В. М.ru
dc.contributor.authorУтари, Р.ru
dc.contributor.authorВиджаянти, В.ru
dc.contributor.authorДжабар, К. С.ru
dc.date.accessioned2023-11-29T09:46:34Z-
dc.date.available2023-11-29T09:46:34Z-
dc.date.issued2023-09-
dc.identifier.citationOnline quality assurance system in vocational schools using the website: A user satisfaction perspectie / S. Hadi, W. M. Wijaya, R. Utari, W. Wijayanti, C. S. A. Jabar // Образование и наука. — 2023. — № 7. — С. 155-171. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-7-155-171en
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/3295en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43365-
dc.description.abstractIntroduction. This study was conducted to identify the factors that influence user satisfaction to determine the quality of the website (online system) for quality assurance in vocational education from the user’s point of view and to provide the best recommendations for improving the quality of the vocational school quality assurance online system. Aim. This study aims to analyse the quality of the vocational school quality assurance website that affects user satisfaction using the WebQual model. Methodology and research methods. This research used structural equation modelling – partial least square (PLS-SEM) analysis. The purposive sampling technique was chosen to determine the sample of respondents from operators or users of the quality assurance website from 36 vocational schools in Yogyakarta Province, Indonesia. Results. Based on the analysis results, it was found that the service interaction quality factor significantly influenced the e-service quality of the vocational school website for quality assurance, which then directly affected website user satisfaction. Practical significance. This research has implications for developing vocational school website for quality assurance to optimise the website function. This research also has implications for schools to facilitate performance reporting through quality assurance website.en
dc.description.abstractВведение. Это исследование было проведено с целью выявления факторов, влияющих на удовлетворенность пользователей, чтобы определить качество веб-сайта, обеспечивающего качество образования в профессионально-технических учебных заведениях, и выработать наилучшие рекомендации по улучшению этой онлайн-системы. Цель. Это исследование направлено на анализ качества веб-сайта по обеспечению качества образования в профессионально-технических учебных заведениях, который влияет на удовлетворенность пользователей с использованием модели WebQual. Методология и методы исследования. В этом исследовании использовалось моделирование структурных уравнений – частичный метод наименьших квадратов (PLS-SEM). Был применен метод целевой выборки для определения респондентов из операторов или пользователей веб-сайта из 36 профессиональных школ в провинции Джокьякарта, Индонезия. Результаты. На основе результатов анализа было установлено, что фактор качества взаимодействия с сервисом существенно повлиял на качество электронных услуг на веб-сайте для обеспечения качества образования в профессионально-техническом учебном заведении, что затем непосредственно сказалось на удовлетворенности пользователей веб-сайта. Практическая значимость. В исследовании приводятся рекомендации для разработки и оптимизации веб-сайтов, обеспечивающих качество образования в профессионально-технических учебных заведениях. Это исследование также может быть полезным для школ в плане облегчения отчетности о результатах деятельности через веб-сайты обеспечения качества образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2023. № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.subjectWEBSITE QUALITYen
dc.subjectQUALITY ASSURANCEen
dc.subjectUSER SATISFACTIONen
dc.subjectSCHOOL IMPROVEMENTen
dc.subjectSCHOOL PERFORMANCEen
dc.subjectONLINE QUALITY ASSURANCE SYSTEMen
dc.subjectКАЧЕСТВО САЙТАru
dc.subjectОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВАru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙru
dc.subjectУЛУЧШЕНИЕ ШКОЛЫru
dc.subjectУСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕru
dc.subjectОНЛАЙН-СИСТЕМА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.titleOnline quality assurance system in vocational schools using the website: A user satisfaction perspectiveen
dc.title.alternativeОнлайн-система обеспечения качества в профессионально-технических учебных заведениях с использованием веб-сайта: удовлетворенность пользователейru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage155-
local.description.lastpage171-
local.issue7-
local.volume25-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2023-7-155-171-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2023_07_007.pdf439,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.