Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43378
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPham, K. V.en
dc.contributor.authorDuong, N. T.en
dc.contributor.authorPham Thi, T. D.en
dc.contributor.authorФам, К. В.ru
dc.contributor.authorДуонг, Н. Т.ru
dc.contributor.authorФам Тхи, Т. Д.ru
dc.date.accessioned2023-11-29T09:46:36Z-
dc.date.available2023-11-29T09:46:36Z-
dc.date.issued2023-04-
dc.identifier.citationPham, K. V. Investigating perfectionism and subject well-being among college students: Stress coping strategies as a mediaton / K. V. Pham, N. T. Duong, T. D. Pham Thi // Образование и наука. — 2023. — № 4. — С. 196-210. — DOI: 10.17853/1994-5639-2023-4-196-210en
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/3110en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43378-
dc.description.abstractIntroduction. Previous studies pointed out that there is an important relationship between personality factors and an individual’s well-being. Aim. This study aims to investigate the relationships between adaptive/maladaptive perfection and subject well-being among college students. Besides, positive/avoidance stress coping strategies are used as a mediator in the relationship between adaptive/maladaptive perfectionism and subject well-being. Methodology and research methods. This study used a quantitative research method to investigate a population of college students. Questionnaires were also delivered to 350 students in colleges in Ho Chi Minh City, Vietnam. The authors used Structural Equation Modelling (SEM) via AMOS to test all the hypotheses. Results. The findings show that (1) adaptive perfectionism can positively predict subjective wellbeing through positive coping strategies and negatively predict subject well-being through avoidance coping strategies; (2) maladaptive perfectionism can negatively predict subjective well-being through positive coping strategies and positively through avoidance coping strategies; (3) adaptive/maladaptive perfectionism can directly predict subject well-being. Scientific novelty. This study gains more insights into the role of stress coping strategies as a mediator in the relationship between adaptive/maladaptive perfectionism and subject well-being among college students. Practical significance. The findings in this study suggest that teachers, mentors, and counsellors should give appropriate counselling to college students to help them obtain good learning development and physical and mental adaptation.en
dc.description.abstractВведение. Предыдущие исследования указывали на то, что существует важная связь между личностными факторами и благополучием человека. Цель. Эта работа направлена на изучение взаимосвязи между адаптивным/маладаптивным перфекционизмом и субъективным благополучием среди студентов колледжа. Кроме того, стратегии преодоления положительного/избегающего стресса используются в качестве посредника в указанных отношениях. Методология, методы и методики. Был использован количественный метод исследования для изучения выборки студентов колледжа. В анкетировании приняли участие 350 студентов колледжей в Хошимине, Вьетнам. Авторы использовали моделирование структурных уравнений (SEM) через AMOS для проверки всех гипотез. Результаты. Результаты показывают, что: 1) адаптивный перфекционизм может положительно влиять на субъективное благополучие с помощью позитивных стратегий преодоления последствий и негативно влиять на субъективное благополучие с помощью стратегий избегания преодоления последствий; 2) маладаптивный перфекционизм может негативно влиять на субъективное благополучие через позитивные стратегии преодоления последствий и положительно – через стратегии избегания преодоления последствий; 3) адаптивный/маладаптивный перфекционизм может непосредственно влиять на благополучие субъекта. Научная новизна. Это исследование позволяет глубже понять роль стратегий преодоления стресса в качестве посредника в отношениях между адаптивным/маладаптивным перфекционизмом и благополучием учащихся колледжей. Практическая значимость. Результаты этого исследования показывают, что преподаватели, наставники и консультанты должны давать соответствующее консультирование студентам колледжа, чтобы помочь им получить хорошее обучение и развитие, а также физическую и психическую адаптацию.ru
dc.description.sponsorshipАвторы благодарят Городской университет экономики и финансов Хошимина (UEF) за финансирование настоящей работы.ru
dc.description.sponsorshipThe authors would like to thank Ho Chi Minh City University of Economics and Finance (UEF) (Vietnam) for funding this work.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2023. № 4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.subjectPERFECTIONISMen
dc.subjectSTRESS COPING STRATEGIESen
dc.subjectSUBJECT WELL-BEINGen
dc.subjectCOLLEGE STUDENTSen
dc.subjectПЕРФЕКЦИОНИЗМru
dc.subjectСТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССАru
dc.subjectСУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectСТУДЕНТЫ КОЛЛЕДЖАru
dc.titleInvestigating perfectionism and subject well-being among college students: Stress coping strategies as a mediatoren
dc.title.alternativeИсследование перфекционизма и субъективного благополучия среди студентов колледжа: стратегии преодоления стресса как посредникаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage196-
local.description.lastpage210-
local.issue4-
local.volume25-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2023-4-196-210-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2023_04_007.pdf482,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.