Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/43765
Название: Исследование профессиональных трудностей начинающего учителя
Другие названия: Research of professional difficulties of a beginning teacher
Автор: Шушпанова, А. В.
Третьякова, В. С.
Shushpanova, A. V.
Tretyakova, V. S.
Дата публикации: 2024
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Шушпанова, А. В. Исследование профессиональных трудностей начинающего учителя / А. В. Шушпанова, В. С. Третьякова. — Текст: непосредственный // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 1 (17). — С. 127-146. — 10.17853/2686-8970-2024-1-127-146.
Ключевые слова: YOUNG TEACHERS
PROFESSIONAL DIFFICULTIES
SCHOOL FOR A YOUNG TEACHER
TEACHER-MENTOR
SELF-DEVELOPMENT
МОЛОДЫЕ ПЕДАГОГИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРУДНОСТИ
ШКОЛА МОЛОДОГО ПЕДАГОГА
УЧИТЕЛЬ-НАСТАВНИК
САМОРАЗВИТИЕ
ISSN: 2686-8970
DOI: 10.17853/2686-8970-2024-1-127-146
Идентификатор РИНЦ: 62595940
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2024. — № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2024_01_013.pdf656,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.