Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44053
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбдель, Фаттах, У.ru
dc.contributor.authorЗурейгат, А.ru
dc.contributor.authorКасим, С.ru
dc.contributor.authorАльзугхайлат, М.ru
dc.contributor.authorХасауна, А.ru
dc.contributor.authorAbdel, Fattah, O. M.en
dc.contributor.authorZureigat, A. A.en
dc.contributor.authorQasim, S. H.en
dc.contributor.authorAlzughailat, M. A.en
dc.contributor.authorKhasawneh, A. S.en
dc.date.accessioned2024-04-10T11:53:19Z-
dc.date.available2024-04-10T11:53:19Z-
dc.date.issued2024-02-
dc.identifier.citationПроблемы и перспективы практического онлайн-обучения на факультетах физического воспитания во время пандемии COVID-19 / У. Абдель Фаттах, А. Зурейгат, С. Касим, М. Альзугхайлат, А. Хасауна // Образование и наука. — 2024. — № 2. — С. 166–187. — DOI: 10.17853/1994-5639-2024-2-166-187.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/44053-
dc.description.abstractIntroduction. Coronavirus (COVID-19) is considered a worldwide pandemic, and as such a threat, it caused millions of cases and above million deaths. Aim. The present research aims to explore the challenges among the lecturers and students during the online practical education in the faculties of physical education (PE) during the COVID-19 world pandemic, and to seek the best solutions and applications that can be used under similar circumstances from the perspective of lecturers and students. Methodology and research methods. The authors used the descriptive approach on a sample of lecturers (n = 63) and students (n = 1391). To reduce face-to-face interaction, the researchers designed the study tool using a web tool, where the study included two questionnaires. The first dealt with the lecturers’ challenges during the online practical education and the best solutions and practices from their perception. In addition, the second dealt with the students’ challenges during the online practical education and the best solutions and techniques from the students’ points of view. We used frequencies, percentages, Cronbach’s alpha coefficient, mean, standard deviations, three-way ANOVA, and Scheffe test to address the study sample responses. Results. The findings show that the educational environment is one of the main challenges facing the lecturers during the online practical education while considering the aspects of students’ social and economic factors is one of the essential solutions. In addition, there are statistically significant differences in the level of challenges according to the gender variable. From the students’ points of view, the content and the educational environment are among the most significant challenges they face during online practical education. Scientific novelty. The study attempted to uncover the challenges facing students in physical education faculties in practical subjects. As far as the researchers know, it is considered one of the few studies that addressed the impact of the transition to distance education due to the Coronavirus pandemic. Therefore, this study constitutes a turning point that can be used in future studies. Practical significance. The practical significance of this study lies in the use of its results in strategic planning for distance education in similar situations, thus contributing to achieving better learning outcomes by addressing weaknesses and encouraging positive aspects.en
dc.description.abstractВведение. Коронавирус (COVID-19) считается всемирной пандемией, и как такая угроза он стал причиной миллионов случаев заболевания и более миллиона смертей. Цель. Цель статьи двоякая: во-первых, изучить проблемы преподавателей и студентов во время практического онлайн-обучения на факультетах физического воспитания (ФВ) во время мировой пандемии COVID-19, а во-вторых, найти лучшие решения и приложения, которые могут быть использованы в аналогичных обстоятельствах, с точки зрения преподавателей и студентов. Методология и методы исследования. Авторы использовали описательный подход на выборке преподавателей (n = 63) и студентов (n = 1391). Чтобы сократить личное общение, был разработан веб-инструмент, в котором исследование включало две анкеты: для преподавателей и студентов, каждая из которых была посвящена проблемам во время практического онлайн-обучения и лучшим решениям и практикам с точки зрения реципиентов. Мы использовали частоты, проценты, коэффициент альфа Кронбаха, среднее значение, стандартные отклонения, трехфакторный диперсионный анализ и тест Шеффе для анализа ответов исследуемой выборки. Результаты. Результаты исследования показывают, что образовательная среда является одной из основных проблем, с которыми сталкиваются преподаватели во время онлайн-практики, а учет аспектов социальных и экономических факторов студентов является одним из важнейших решений. Кроме того, существуют статистически значимые различия в уровне проблем в зависимости от гендерной переменной. С точки зрения студентов, содержание и образовательная среда являются одними из наиболее серьезных проблем, с которыми они сталкиваются во время практического онлайн-обучения. Научная новизна. В настоящей статье была предпринята попытка раскрыть проблемы, с которыми сталкиваются студенты факультетов физического воспитания при изучении практических предметов. Насколько известно авторам, это исследование считается одним из немногих, в которых рассматривалось влияние перехода на дистанционное образование из-за пандемии COVID-19. Таким образом, данная работа представляет собой поворотный момент, который может быть использован в будущих исследованиях. Практическая значимость настоящего исследования заключается в использовании его результатов при стратегическом планировании дистанционного образования в аналогичных ситуациях, что способствует достижению лучших результатов обучения путем устранения слабых сторон и поощрения положительных аспектов.ru
dc.description.sponsorshipThe authors thank the public universities in Jordan for their cooperation in delivering the study tools to study the sample through their platforms such as E-learning System.en
dc.description.sponsorshipАвторы благодарят государственные университеты Иордании за сотрудничество в предоставлении исследовательских инструментов для изучения ответов участников исследования через их платформы, такие как E-learning System.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2024. № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.subjectCHALLENGESen
dc.subjectPROSPECTSen
dc.subjectPRACTICAL EDUCATIONen
dc.subjectONLINE EDUCATIONen
dc.subjectCORONAVIRUS PANDEMICen
dc.subjectВЫЗОВЫru
dc.subjectПЕРСПЕКТИВЫru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectПАНДЕМИЯ КОРОНАВИРУСАru
dc.titleПроблемы и перспективы практического онлайн-обучения на факультетах физического воспитания во время пандемии COVID-19ru
dc.title.alternativeChallenges and future prospects of online practical education in physical education faculties during the COVID-19 pandemicen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage166-
local.description.lastpage187-
local.issue2-
local.volume26-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2024-2-166-187-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2024_02_008.pdf423,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.