Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/441
Title: Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения
Authors: Гончаров, С. З.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гончаров, С. З. Философские основы исследования подготовки педагогов профессионального обучения / Гончаров, С. З. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 225-227.
Abstract: Обосновываются направление «педагог профессионального развития» и значение деятельностно-коммуникативно-когнитивного подхода, неорганического тела субъекта, универсальности, субъектности, духовности, креативности человека в подготовке педагогов профессионального обучения и развития
Keywords: ПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТНО-КОММУНИКАТИВНО-МЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД
НЕОРГАНИЧЕСКОЕ ТЕЛО
УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТНОСТЬ
ДУХОВНОСТЬ
КРЕАТИВНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_099.pdf91,47 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.