Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/447
Название: Дизайн образование в современной проектной культуре: экологическая парадигма
Автор: Панкина, М. В.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Панкина, М. В. Дизайн образование в современной проектной культуре: экологическая парадигма / Панкина М. В. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 239-241.
Аннотация: В статье определена социокультурная роль экологического дизайна и обоснована необходимость включения в содержание подготовки дизайнеров учебного курса, формирующего экологические мировоззрение, культуру, сознание, дающего будущим специалистам инструментарий, методики и технологии экологичной проектировочной деятельности
Ключевые слова: ДИЗАЙН
ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЕ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_105.pdf90,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.