Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4539
Title: Проблема формирования и диагностика профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения
Other Titles: Problem of formation and diagnostics of profile and specialized competences of vocational teachers
Authors: Bashkova, S. A.
Tarasuk, O. V.
Башкова, С. А.
Тарасюк, О. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Башкова, С. А. Проблема формирования и диагностика профильно-специализированных компетенций педагогов профессионального обучения / С. А. Башкова, О. В. Тарасюк // Техническое регулирование в едином экономическом пространстве : сборник статей Всероссийской заочной научно-практической конференции с международным участием, г. Екатеринбург, 20 мая 2015 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 124-131.
Abstract: The procedure of determination of profile and specialized competences of vocational teachers training in the educational programme «Certification, Metrology and Quality Management in Mechanical Engineering» within the framework of the discipline «Devices and automatic machines for control of accuracy and quality» is considered in the article
Предлагается процедура определения профильно-специализированных компетенций подготовки будущих педагогов профессионального обучения направления подготовки «Профессиональное обучение», профиля «Сертификация, метрология и управление качеством в машиностроении» по дисциплине «Приборы и автоматы для контроля точности и качества»
Keywords: TRAINING
COMPETENCES
PROFILE AND SPECIALIZED COMPETENCES
ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
КОМПЕТЕНЦИИ
ПРОФИЛЬНО-СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Conference name: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве
Conference date: 20.05.2015
ISBN: 978-5-91256-271-6
Origin: Техническое регулирование в едином экономическом пространстве. — Екатеринбург, 2015
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
tr_2015_20.pdf704,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.