Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4675
Название: Управление конкурентоспособностью брендов : монография
Другие названия: Управление конкурентоспособностью брендов
Автор: Власова, Е. И.
Мокроносов, А. Г.
Дата публикации: 2005
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Власова, Е. И. Управление конкурентоспособностью брендов : монография / Е. И. Власова, А. Г. Мокроносов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 90 с.
Аннотация: В монографии рассматриваются теоретико-методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности брендов на рынках потребительских товаров. Исследована эволюция взглядов на социально-экономическую сущность брендов, обобщены и систематизированы существующие методические подходы к формированию системы управления конкурентоспособностью бренда. Определены факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность бренда, представлены методики определения конкурентных преимуществ брендов и анализа влияния факторов конкурентоспособности на долю рынка бренда. Работа может представлять интерес для широкого круга читателей, преподавателей и студентов маркетинговых и экономических специальностей
Ключевые слова: РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
БРЭНД
БРЭНДИНГ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БРЭНДОВ
МАРКЕТИНГ
ISBN: 5-8050-0173-X
Располагается в коллекциях:Образовательные ресурсы РГППУ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
5-8050-0173-X_2005.pdf6,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.