Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4675
Title: Управление конкурентоспособностью брендов : монография
Other Titles: Управление конкурентоспособностью брендов
Authors: Власова, Е. И.
Мокроносов, А. Г.
Issue Date: 2005
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Власова, Е. И. Управление конкурентоспособностью брендов : монография / Е. И. Власова, А. Г. Мокроносов ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2005. - 90 с.
Abstract: В монографии рассматриваются теоретико-методологические аспекты обеспечения конкурентоспособности брендов на рынках потребительских товаров. Исследована эволюция взглядов на социально-экономическую сущность брендов, обобщены и систематизированы существующие методические подходы к формированию системы управления конкурентоспособностью бренда. Определены факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность бренда, представлены методики определения конкурентных преимуществ брендов и анализа влияния факторов конкурентоспособности на долю рынка бренда. Работа может представлять интерес для широкого круга читателей, преподавателей и студентов маркетинговых и экономических специальностей
Keywords: РЫНОК ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
БРЭНД
БРЭНДИНГ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ БРЭНДОВ
МАРКЕТИНГ
ISBN: 5-8050-0173-X
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
5-8050-0173-X_2005.pdf6,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.