Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/47
Название: Качество образования: сущность и уровни оценки
Другие названия: QUALITY EDUCATION: THE ESSENCE AND PERFORMANCE EVALUATION
Автор: Овчинникова, И. Г.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Овчинникова, И. Г. Качество образования: сущность и уровни оценки / И. Г. Овчинникова // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 445-448.
Аннотация: The structure of the education system from the position of the object to evaluate the quality and subject to the provisions Law on Education. The basic levels of assess the quality
Предложена структура системы образования с позиций объекта для оценки качества и с учетом положений Закона об образовании. Рассмотрены основные уровни оценки качества
Ключевые слова: SYSTEM OF EDUCATION
QUALITY OF EDUCATION
QUALITY INDICATORS
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА
УРОВНИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_138.pdf127,36 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.