Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/481
Название: Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения
Автор: Пестова, Н. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Пестова, Н. А. Использование личностно-ориентированных педагогических технологий в процессе обучения как средство повышения мотивации учения / Пестова Н. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 37-37.
Аннотация: Инновационные процессы в образовании реализуются в следующих направлениях: формирование нового содержания образования, разработка и внедрение новых педагогических технологий. Вопрос о мотивации учения является центральным в процессе внедрения ФГОС нового поколения. Личностно-ориентированные технологии позволяют приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям обучающихся, специфическим особенностям каждого учебного заведения
Ключевые слова: ОБРАЗОВАНИЕ
ИННОВАЦИЯ
МОТИВАЦИЯ
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_015.pdf84,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.