Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4874
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPavlova, L. N.en
dc.contributor.authorПавлова, Л. Н.ru
dc.coverage.temporal22-23.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-22T13:15:52Z-
dc.date.available2015-09-22T13:15:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПавлова, Л. Н. Принцип опережающего отражения действительности как принцип парадигмы профессионального образа педагога (на примере педагогического управления ученическим коллективом) / Л. Н. Павлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 129-131.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0567-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4874-
dc.description.abstractThe article discusses the principle of anticipatory reflection of reality as a basic rule paradigm of pedagogical management of pupils group. The essence of the validity of this principleen
dc.description.abstractВ статье рассматривается принцип опережающего отражения действительности как основное правило парадигмы педагогического управления ученическим коллективом. Описывается сущность действия данного принципаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL MANAGEMENTen
dc.subjectCOLLECTIVE OF STUDENTen
dc.subjectTHE PARADIGMen
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF ANTICIPATORY REFLECTION OF REALITYen
dc.subjectMANAGERIAL COMPETENCE OF THE TEACHERen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectУЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВru
dc.subjectПАРАДИГМАru
dc.subjectПРИНЦИП ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectУПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.titleПринцип опережающего отражения действительности как принцип парадигмы профессионального образа педагога (на примере педагогического управления ученическим коллективом)ru
dc.title.alternativePrinciple anticipatory reflection of riality as a principle of paradigm proftssional manner teacher (for instance pedagogical manadement of pupils group)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date22-23.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage131-
local.issue20-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2015_1_037.pdf504,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.