Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4874
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPavlova, L. N.en
dc.contributor.authorПавлова, Л. Н.ru
dc.coverage.temporal22-23.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-22T13:15:52Z-
dc.date.available2015-09-22T13:15:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationПавлова, Л. Н. Принцип опережающего отражения действительности как принцип парадигмы профессионального образа педагога (на примере педагогического управления ученическим коллективом) / Л. Н. Павлова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 129-131.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0567-2en
dc.identifier.urihttp://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4874-
dc.description.abstractThe article discusses the principle of anticipatory reflection of reality as a basic rule paradigm of pedagogical management of pupils group. The essence of the validity of this principleen
dc.description.abstractВ статье рассматривается принцип опережающего отражения действительности как основное правило парадигмы педагогического управления ученическим коллективом. Описывается сущность действия данного принципаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPEDAGOGICAL MANAGEMENTen
dc.subjectCOLLECTIVE OF STUDENTen
dc.subjectTHE PARADIGMen
dc.subjectTHE PRINCIPLE OF ANTICIPATORY REFLECTION OF REALITYen
dc.subjectMANAGERIAL COMPETENCE OF THE TEACHERen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕru
dc.subjectУЧЕНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВru
dc.subjectПАРАДИГМАru
dc.subjectПРИНЦИП ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectУПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.titleПринцип опережающего отражения действительности как принцип парадигмы профессионального образа педагога (на примере педагогического управления ученическим коллективом)ru
dc.title.alternativePrinciple anticipatory reflection of riality as a principle of paradigm proftssional manner teacher (for instance pedagogical manadement of pupils group)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date22-23.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage131-
local.issue20-
local.volume1-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2015_1_037.pdf504,53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.