Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4875
Title: Включение концепции устойчивого развития в содержание профессиональной подготовки дизайнеров
Other Titles: The inclusion of the concept of sustainable development in the content of training designers
Authors: Pankina, M. V.
Zakharova, S. V.
Панкина, М. В.
Захарова, С. В.
Issue Date: 2015
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Панкина, М. В. Включение концепции устойчивого развития в содержание профессиональной подготовки дизайнеров / М. В. Панкина, С. В. Захарова // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 131-133.
Abstract: The article substantiates the necessity of the inclusion of «Ecological design» in the curriculum for the training of designers and teachers-designers
В статье обосновывается необходимость включения курса «Экологический дизайн» в учебные планы подготовки дизайнеров и педагогов профессионального обучения в области дизайна
Keywords: SUSTAINABLE DEVELOPMENT
EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT
GREENING
ENVIRONMENTAL APPROACH
SUBJECT-SPATIAL ENVIRONMENT
ENVIRONMENTAL TRENDS IN DESIGN
ETHICS OF DESIGN
УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
ЭКОЛОГИЗАЦИЯ
СРЕДОВОЙ ПОДХОД
ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ДИЗАЙНЕ
ЭТИКА ДИЗАЙНА
Conference name: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании
Conference date: 22-23.04.2015
ISBN: 978-5-8050-0567-2
Origin: Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ippo_2015_1_038.pdf511,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.