Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFedorov, V. A.en
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.coverage.temporal22-23.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-22T13:15:52Z-
dc.date.available2015-09-22T13:15:52Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationФедоров, В. А. Опережающее профессионально-педагогическое образование: аспект научного обеспечения / В. А.Федоров // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 21-25.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0567-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4877-
dc.description.abstractThe article analyses vocational pedagogical education (VPE) - related problems of professional development of a person, provision of personnel for innovative production processes. In the scientific and methodological support of the VPE system a number of contradictions have been found out that determine the problem of developing theoretical and technological bases for anticipatory preparation of teachers for vocational training of workers and middle-level specialists in the environment of innovative processes and that make it important to do theoretical and experimental research in new areas within the VPE sphereen
dc.description.abstractРассматриваются связанные с профессионально-педагогическим образованием (ППО) сопряженные проблемы профессионального развития человека и кадровой обеспеченности инновационных производственных процессов. Выявлен ряд противоречий в научно-методологическом обеспечении системы ППО, детерминирующих проблему разработки теоретических и технологических основ опережающей подготовки педагогов для профессионального обучения рабочих и специалистов среднего звена в условиях инновационных процессов и актуализирующих новые направления научных исследований и опытно-экспериментальной деятельности в сфере ППОru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectANTICIPATORY VOCATIONAL PEDAGOGICAL EDUCATIONen
dc.subjectVOCATIONAL TEACHERen
dc.subjectVOCATIONAL EDUCATIONen
dc.subjectLABOUR MARKETen
dc.subjectОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРЫНОК ТРУДАru
dc.titleОпережающее профессионально-педагогическое образование: аспект научного обеспеченияru
dc.title.alternativeAnticipatory vocational pedagogical education: scientific support aspecten
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date22-23.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage25-
local.issue20-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2015_1_004.pdf591,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.