Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/488
Название: Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению
Автор: Ткаченко, Е. В.
Сальцев, А. А.
Дата публикации: 2013
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Ткаченко, Е. В. Роль ситуационно-ролевой игры в развитии готовности старшеклассников к социально-профессиональному самоопределению / Ткаченко Е. В., Сальцев А. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 50-52.
Аннотация: Личностные качества, обеспечивающие ценностное самоопределение личности закладываются в раннем подростковом возрасте. Ситуационно-игровая деятельность обеспечивает имитацию жизненного пространства как тренировочную среду для развития субъектности учащихся, обеспечивая их готовность к жизненному самоопределению
Ключевые слова: САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
САМООПРЕДЕЛЕНИЕ В ГРУППЕ
СУБЪЕКТНОСТЬ
ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СИТУАЦИОННО-РОЛЕВАЯ ИГРА
Конференция/семинар: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Дата конференции/семинара: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Источники: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ipo_2013_021.pdf87,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.