Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4923
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKrasavina, Yu. V.en
dc.contributor.authorКрасавина, Ю. В.ru
dc.coverage.temporal22-23.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-22T13:16:09Z-
dc.date.available2015-09-22T13:16:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКрасавина, Ю. В. Структура информационно-коммуникационной компетентности педагога профессионального обучения / Ю. В. Красавина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 269-272.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0567-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4923-
dc.description.abstractAfter analyzing Russian publications on teacher ICT competency, we made a conclusion that it was necessary to develop more practice-oriented description for ICT competency framework. The article suggests ICT competency framework for adult educators that provides easier evaluation and assessment for the levels of the competency developmenten
dc.description.abstractВ статье проведен анализ использования понятия информационной и коммуникационной (ИКТ) компетентности педагога в практике отечественных исследований, сделан вывод о необходимости более практико-ориентированного описания структуры ИКТ-компетентности и ее компонентов. Предложена структура ИКТ-компетентности педагога профессионального образования, которая облегчает диагностику и оценку уровней ее формированияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTEACHER ICT COMPETENCYen
dc.subjectICT COMPETENCY FRAMEWORKen
dc.subjectLEVELS FOR DEVELOPING ICT COMPETENCYen
dc.subjectИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectСТРУКТУРА ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectУРОВНИ ФОРМИРОВАНИЯru
dc.titleСтруктура информационно-коммуникационной компетентности педагога профессионального обученияru
dc.title.alternativeICT competency framework for adult educatorsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date22-23.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage269-
local.description.lastpage272-
local.issue20-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2015_1_081.pdf580,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.