Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4925
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKuhtina, E. S.en
dc.contributor.authorSorokin, A. V.en
dc.contributor.authorКухтина, Е. С.ru
dc.contributor.authorСорокин, А. В.ru
dc.coverage.temporal22-23.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-22T13:16:09Z-
dc.date.available2015-09-22T13:16:09Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationКухтина, Е. С. Натурные дидактические средства и игры для развития мышления учащихся в школьном курсе информатики / Е. С. Кухтина, А. В. Сорокин // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 1. - С. 275-277.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0567-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/4925-
dc.description.abstractThe article considers the project to create a tactile didactic tools and games for the development of thinking in students in the school of informatics that will not only improve the level of achievement of the subject computer science, but also to develop the trainees abstract, algorithmic and engineering thinkingen
dc.description.abstractВ статье рассматривается проект создания натурных дидактических средств и игр для развития мышления у учащихся в школьном курсе информатики, что позволит не только улучшить уровень усвоения предмета информатика, но и развить у обучаемых абстрактное, алгоритмическое и инженерное мышлениеru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIDACTIC TOOLSen
dc.subjectALGORITHMIC THINKINGen
dc.subjectENGINEERING THINKINGen
dc.subjectTACTILE MEANSen
dc.subjectCOMPUTER SCIENCEen
dc.subjectABSTRACT THINKINGen
dc.subjectDIDACTIC GAMEen
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectАЛГОРИТМИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectИНЖЕНЕРНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectНАТУРНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.subjectИНФОРМАТИКАru
dc.subjectАБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРАru
dc.titleНатурные дидактические средства и игры для развития мышления учащихся в школьном курсе информатикиru
dc.title.alternativeTactile didactic tools and games for the development of students' thinking in the school course of informaticsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date22-23.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage275-
local.description.lastpage277-
local.issue20-
local.volume1-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2015_1_083.pdf529,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.