Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5072
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMokronosov, A. G.en
dc.contributor.authorVershinin, A. A.en
dc.contributor.authorMavrina, I. N.en
dc.contributor.authorМокроносов, А. Г.ru
dc.contributor.authorВершинин, А. А.ru
dc.contributor.authorМаврина, И. Н.ru
dc.coverage.temporal22-23.04.2015-
dc.date.accessioned2015-09-30T14:02:15Z-
dc.date.available2015-09-30T14:02:15Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationМокроносов, А. Г. Территориальные аспекты формирования и реализации предпринимательской стратегии вуза / А. Г. Мокроносов, А. А. Вершинин, И. Н. Маврина // Инновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании : материалы 20-й Всероссийской научно-практической конференции, 22-23 апреля 2015 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - Т. 2. - С. 108-111.ru
dc.identifier.isbn978-5-8050-0568-9-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5072-
dc.description.abstractThe article deals with the theoretical and methodological aspects of the formation and implementation of the strategy of the university today. Based on the results of the analysis of territorial disparities in local labor markets of the Sverdlovsk region the necessity to enhance the role of the territorial aspects of university strategic managementen
dc.description.abstractВ статье рассмотрены теоретико-методологические аспекты формирования и реализации стратегии вуза в современных условиях. На основе результатов анализа территориальных диспропорций на локальных рынках труда Свердловской области обосновывается необходимость повышения роли территориальных аспектов вузовского стратегического управленияru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образовании. — 2015. — Т. 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectBUSINESS STRATEGY OF THE ГNIVERSITYen
dc.subjectTHE MUNICIPALITIESen
dc.subjectTHE MARKET OF EDUCATIONAL SERVICESen
dc.subjectLABOUR MARKETen
dc.subjectПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ СТРАТЕГИЯ ВУЗАru
dc.subjectТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙru
dc.subjectРЫНОК ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГru
dc.subjectРЫНОК ТРУДАru
dc.titleТерриториальные аспекты формирования и реализации предпринимательской стратегии вузаru
dc.title.alternativeTerritorial aspects of the formation and implementation оf business strategy of the universityen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameИнновации в профессиональном и профессионально-педагогическом образованииru
local.conference.date22-23.04.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage108-
local.description.lastpage111-
local.issue20-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ippo_2015_2_32.pdf580,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.