Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5176
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBaryshnikova, O. M.en
dc.contributor.authorБарышникова, О. М.ru
dc.date.accessioned2015-10-06T15:01:52Z-
dc.date.available2015-10-06T15:01:52Z-
dc.date.issued2012-01-
dc.identifier.citationБарышникова, О. М. Развитие педагогических идей Селестена Френе на Западе / О. М. Барышникова // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 127-136.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/17/14en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5176-
dc.description.abstractThe paper looks at the pedagogic ideas of Celestin Freinet spreading in the western countries’ educational environment. The above ideas accepted both in theoretical and practical educational spheres are highlighted along with the specifics of C. Freinet’s pedagogy maintaining its international reputation and acknowledgement. The main emphasis is placed on the retrospective analysis of works and studies by Freinet’s followers, who supported and developed his pedagogic theories and practices. The research findings reflect the substantial influence of C. Freinet’s ideas on the educational process development, and provide the ground for analyzing both the essence and characteristic features of his pedagogy in the context of humanistic and democratic pedagogic traditions. en
dc.description.abstractВ статье рассматривается процесс распространения педагогических взглядов С. Френе в образовательном пространстве Запада. Выявляются идеи, закрепившиеся в теории и практике образования за рубежом, а также те особенности педагогики С. Френе, которые обеспечили ей международную известность. Особое внимание отводится ретроспективному анализу деятельности последователей С. Френе, поддерживавших и развивших его педагогическую теорию и практику. Результаты исследования позволяют констатировать существенную степень влияния творчества С. Френе на процесс развития образования за рубежом, а также дают основу для анализа сущности и особенностей его педагогики в контексте развития гуманистической и демократической педагогических традиций. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectFREE SELF-EXPRESSIONen
dc.subjectOPEN EDUCATIONen
dc.subjectMEDIA EDUCATIONen
dc.subjectFUNCTIONAL READINGen
dc.subjectFUNCTIONAL EDUCATIONen
dc.subjectСВОБОДНОЕ САМОВЫРАЖЕНИЕru
dc.subjectОТКРЫТОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectМЕДИАОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕru
dc.subjectФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleРазвитие педагогических идей Селестена Френе на Западеru
dc.title.alternativeThe development of Celestin Freinet’s pedagogic ideas in the Westen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage127-
local.description.lastpage136-
local.issue1 (90)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_12.pdf234,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.