Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5180
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKhenner, Y. K.en
dc.contributor.authorOznobikhina, T. S.en
dc.contributor.authorХеннер, Е. К.ru
dc.contributor.authorОзнобихина, Т. С.ru
dc.date.accessioned2015-10-06T15:01:53Z-
dc.date.available2015-10-06T15:01:53Z-
dc.date.issued2012-01-
dc.identifier.citationХеннер, Е. К. Оценка прочности знаний на основе сопоставления результатов различных видов тестирования / Е. К. Хеннер, Т. С. Ознобихина // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 17-25.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttp://www.edscience.ru/index.php/jour/article/view/8/4en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5180-
dc.description.abstractAt present, the testing techniques of knowledge estimation are widely spread in educational system. However, this method is seriously criticized including its application to the Unified State Examinations. The research is aimed at studying the limitations of testing techniques. The authors recommend a new way of knowledge solidity estimation bases on the comparative results analysis of various kinds of tests. While testing the large group of students, the authors found out that the results of the closed and open tests substantially differ. The comparative analysis demonstrates that the open tests assessment of the knowledge solidity is more adequate than that of the closed ones. As the research is only based on a single experiment, the authors recommend using this method further, substantiating the findings concerning the differences in tests results, and analyzing the advantages and disadvantages of the tests in question. en
dc.description.abstractВ настоящее время в системе образования широкое распространение получили тестовые технологии контроля знаний. Однако именно этот метод контроля подвергается острой критике, в том числе и в связи с его использованием в ЕГЭ. Целью данной работы стало изучение ограничений, присущих тестированию. В статье предложен способ оценки прочности знаний на основе сопоставления результатов различных видов тестирования. На примере тестирования большой группы студентов показано, что результаты, полученные с использованием закрытых и открытых тестов, существенно различаются. Произведенный авторами статьи сравнительный анализ позволяет сделать вывод о том, что открытые тесты диагностируют прочность знаний более адекватно, чем закрытые. Публикация содержит описание лишь единичного эксперимента, повторение которого по той же методике другими исследователями в других ситуациях даст возможность понять, насколько является правилом различие между результатами двух способов тестирования, и более отчетливо выявить их преимущества и недостатки. ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2012. №1ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectTESTINGen
dc.subjectTESTING TECHNIQUES OF KNOWLEDGE ASSESSMENTen
dc.subjectSOLIDITY OF KNOWLEDGEen
dc.subjectТЕСТЫru
dc.subjectТЕСТОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙru
dc.subjectПРОЧНОСТЬ ЗНАНИЙru
dc.titleОценка прочности знаний на основе сопоставления результатов различных видов тестированияru
dc.title.alternativeThe estimation of knowledge solidity based on the comparative analysis of different test resultsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage17-
local.description.lastpage25-
local.issue1 (90)-
local.volume14-
local.identifier.temp10.17853/1994-5639-2012-1en
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_03.pdf213,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.