Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5185
Название: Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности
Другие названия: Psychological peculiarities of teachers with different work capacity levels
Автор: Dorogina, O. I.
Дорогина, О. И.
Дата публикации: 2012-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дорогина, О. И. Психологические особенности педагогов с разным уровнем работоспособности / О. И. Дорогина // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 86-94.
Аннотация: The paper considers the issue of teacher’s work capacity optimization. The research is aimed at defining teachers’ psychological peculiarities relating to their work capacity level and creating the assistance program for its optimization. In the course of the program implementation, its effectiveness has being proved, the low work capacity being optimized by developing self-control, emotional stability and decreasing the aggressive reactions in frustrating situations. The research findings can be applied while creating programs for teachers’ further training as well as for students training courses. 
В статье рассматривается проблема оптимизации низкого уровня работоспособности. Целью работы было выявление психологических особенностей педагогов с разным уровнем работоспособности и создание с учетом полученных данных программы содействия ее повышению. Опыт реализации программы подтвердил ее эффективность – низкая работоспособность педагогов была оптимизирована за счет развития саморегуляции, эмоциональной устойчивости и снижения уровня выраженности экстрапунитивной реакции на фрустрирующую ситуацию. Результаты исследования могут быть использованы при создании программ повышения квалификации педагогов и организации курсов для студентов вузов. 
Ключевые слова: PROFESSIONAL ACTIVITY
WORK CAPACITY
TEACHERS
PSYCHOLOGICAL CHARACTERISTICS
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ
ПЕДАГОГИ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2012. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_08.pdf205,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.