Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5187
Название: Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образования
Другие названия: Overcoming the gender contradictions in the system of higher vocational training
Автор: Lukinskaya, L. A.
Shupina, V. A.
Лукинская, Л. А.
Чупина, В. А.
Дата публикации: 2012-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Лукинская, Л. А. Преодоление гендерных противоречий в системе высшего профессионального образования / Л. А. Лукинская, В. А. Чупина // Образование и наука. — 2012. — № 1. — С. 106-114.
Аннотация: The paper presents the research results relating to the peculiarities of gender interaction in the higher vocational education, defined as being inconsistent and contradictory. The methodological basis incorporates the studies by the Russian and foreign scientists taking the androgyny as the optimal model of gender interaction. The authors present their model of gender behavior integrating the best traits of feminine and masculine behavior in professional sphere, and based on the analysis of such concepts of gender pedagogy as gender asymmetry, the gender stereotype, the gender display, and their manifestations in educational process. 
В статье представлены результаты изучения особенностей гендерного взаимодействия в высшем профессиональном образовании, которые сегодня носят противоречивый характер. Методологической основой работы послужили труды зарубежных и российских ученых, считающих андрогинию наиболее оптимальной моделью гендерного взаимодействия. На основе анализа таких понятий гендерной педагогики, как гендерная асимметрия, гендерный стереотип, гендерный дисплей, и их проявления в образовательном процессе авторы статьи предлагают модель гендерного поведения, которая интегрирует в себе лучшие черты фемининного и маскулинного поведения в профессиональной сфере. 
Ключевые слова: GENDER PEDAGOGY
GENDER ASYMMETRY
GENDER DISPLAY
GENDER STEREOTYPE
MASCULINE BEHAVIOR
FEMININE BEHAVIOR
ANDROGYNOUS BEHAVIOR
ГЕНДЕРНАЯ ПЕДАГОГИКА
ГЕНДЕРНАЯ АСИММЕТРИЯ
ГЕНДЕРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
ГЕНДЕРНЫЙ СТЕРЕОТИП
МАСКУЛИННОСТЬ
ФЕМИНИННОСТЬ
АНДРОГИННОСТЬ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
Источники: Образование и наука. 2012. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2012_1_90_10.pdf195,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.