Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5234
Title: Системно-концептуальное обоснование индивидуализации профессионально­педагогического развития личности будущего учителя
Authors: Гордеева, Н. Н.
Томин, Н. А.
Issue Date: 2012
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гордеева, Н. Н. Системно-концептуальное обоснование индивидуализации профессионально­педагогического развития личности будущего учителя / Н. Н. Гордеева, Н. А. Томин // Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов II научно-практической конференции, 12-15 марта 2002 г., г. Екатеринбург. [В 3 ч.] Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 14-15.
Abstract: В статье рассказывается о системно-концептуальном обосновании индивидуализации профессионально­педагогического развития личности будущего учителя
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛА
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Образование в Уральском регионе: научные основы развития
Conference date: 12-15.03.2002
Origin: Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов II научно-практической конференции [В 3 ч.] Ч. 2. — Екатеринбург, 2002
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ural_edu_2012_2_05.pdf186,72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.