Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5288
Title: Концептуальные основы герменевтической интерпретации педагогического знания
Authors: Закирова, А. Ф.
Issue Date: 2002
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Закирова, А. Ф. Концептуальные основы герменевтической интерпретации педагогического знания / А. Ф. Закирова // Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов II научно-практической конференции, 12-15 марта 2002 г., г. Екатеринбург. [В 3 ч.] Ч. 1 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2002. - С. 69-70.
Abstract: В статье рассказывается о концептуальных основах герменевтической интерпретации педагогического знания
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛА
РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ
ВОСПИТАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ ЛИЧНОСТИ
МАТЕРИАЛЫ КОНФЕРЕНЦИЙ
КОНФЕРЕНЦИИ РГППУ
Conference name: Образование в Уральском регионе: научные основы развития
Conference date: 12-15.03.2002
Origin: Образование в Уральском регионе: научные основы развития : тезисы докладов II научно-практической конференции [В 3 ч.] Ч. 1. — Екатеринбург, 2002
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ural_edu_2012_1_41.pdf192,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.