Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5385
Название: Особенности преподавания маркетинга студентам колледжа
Автор: Кропотина, Н. М.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кропотина, Н. М. Особенности преподавания маркетинга студентам колледжа / Н. М. Кропотина // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - Вып. 3, Ч. 2. - С. 192-200.
Аннотация: В статье рассматриваются особенности преподавания маркетинга студентам колледжа
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ МАРКЕТИНГА СТУДЕНТАМ
ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГУ
ДИСЦИПЛИНА МАРКЕТИНГ
INTERNET-МАРКЕТИНГ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск, 2003. - Вып. 3, Ч. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
poisk_2003_3_2_36.pdf672,45 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.