Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5400
Название: Компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжа
Автор: Кропотина, Н. М.
Дата публикации: 2003
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Кропотина, Н. М. Компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжа / Н. М. Кропотина // Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск : сборник научных трудов / под ред. Г. Д. Бухаровой. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - Вып. 3, Ч. 2. - С. 32-40.
Аннотация: В статье рассматриваются компьютерные технологии как средство эффективности обучения маркетингу студентов колледжа
Ключевые слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ
ИНТЕРНЕТ В ОБРАЗОВАНИИ
РЕСУРСЫ INTERNET
ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Конференция/семинар: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск
Источники: Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск, 2003. - Вып. 3, Ч. 2
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
poisk_2003_3_2_05.pdf687,15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.