Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5414
Название: Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход
Автор: Chapaev, N. K.
Akimova, O. B.
Чапаев, Н. К.
Акимова, О. Б.
Дата публикации: 2015
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 107-118.
Аннотация: In the article on the basis cultureheritage approach attempts a holistic consideration of the relationship between culture and pedagogy. As a result, it was revealed that despite the close links between pedagogy and culture, the firstis able to conduct its own game of socioculturel field. Authors are in any case not agree with the position, according to which education is a phenomenon secondary to the culture and it is a squeeze
В статье на основе культурогенетического подхода предпринимается попытка целостного рассмотрения отношений, имеющих место между культурой и педагогикой. В результате было выявлено, что несмотря на теснейшие связи педагогики и культуры, первая способна вести свою собственную игру на социокультурном поле. Авторы ни в коем случае не согласны с позицией, в соответствии с которой образование – явление вторичное по отношению к культуре и представляет собой её выжимку
Ключевые слова: THE RELATIONSHIP OF PEDAGOGY AND CULTURE
KULTURKANTINE APPROACH
TECHNIQUE
PHYLOGENETIC DEVELOPMENT OF MAN
ONTOPSYCHOLOGICAL PEDAGOGY
INTERNALIZATION
MECHANISMS FOR THE TRANSFER OF SOCIAL INFORMATION
СВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ И КУЛЬТУРЫ
ОТНШЕНИЯ
КУЛЬТУРОГЕНТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ТЕХНИКА
ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
ОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
ИНТЕРИОРИЗАЦИЯ
МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Конференция/семинар: Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении
Дата конференции/семинара: 19-20.11.2015
ISBN: 978-5-91256-275-4
Источники: Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
go_2015_15.pdf387,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.