Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5414
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorChapaev, N. K.en
dc.contributor.authorAkimova, O. B.en
dc.contributor.authorЧапаев, Н. К.ru
dc.contributor.authorАкимова, О. Б.ru
dc.coverage.temporal19-20.11.2015-
dc.date.accessioned2015-10-14T17:45:38Z-
dc.date.available2015-10-14T17:45:38Z-
dc.date.issued2015-
dc.identifier.citationЧапаев, Н. К. Голография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подход / Н. К. Чапаев, О. Б. Акимова // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 107-118.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-275-4-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5414-
dc.description.abstractIn the article on the basis cultureheritage approach attempts a holistic consideration of the relationship between culture and pedagogy. As a result, it was revealed that despite the close links between pedagogy and culture, the firstis able to conduct its own game of socioculturel field. Authors are in any case not agree with the position, according to which education is a phenomenon secondary to the culture and it is a squeezeen
dc.description.abstractВ статье на основе культурогенетического подхода предпринимается попытка целостного рассмотрения отношений, имеющих место между культурой и педагогикой. В результате было выявлено, что несмотря на теснейшие связи педагогики и культуры, первая способна вести свою собственную игру на социокультурном поле. Авторы ни в коем случае не согласны с позицией, в соответствии с которой образование – явление вторичное по отношению к культуре и представляет собой её выжимкуru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofГуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectTHE RELATIONSHIP OF PEDAGOGY AND CULTUREen
dc.subjectKULTURKANTINE APPROACHen
dc.subjectTECHNIQUEen
dc.subjectPHYLOGENETIC DEVELOPMENT OF MANen
dc.subjectONTOPSYCHOLOGICAL PEDAGOGYen
dc.subjectINTERNALIZATIONen
dc.subjectMECHANISMS FOR THE TRANSFER OF SOCIAL INFORMATIONen
dc.subjectСВЯЗЬ ПЕДАГОГИКИ И КУЛЬТУРЫru
dc.subjectОТНШЕНИЯru
dc.subjectКУЛЬТУРОГЕНТИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectТЕХНИКАru
dc.subjectФИЛОГЕНЕТИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕКАru
dc.subjectОНТОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКАru
dc.subjectИНТЕРИОРИЗАЦИЯru
dc.subjectМЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДАЧИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИru
dc.titleГолография отношений культуры и педагогики: культурогенетический подходru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameГуманитарное образование в креативно-антропологическом измеренииru
local.conference.date19-20.11.2015-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage107-
local.description.lastpage118-
local.issue12-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
go_2015_15.pdf387,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.