Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5418
Название: Проблема преподавания учения о политических режимах в современном обществознании
Автор: Chernov, A. V.
Чернов, А. В.
Дата публикации: 2015
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Чернов, А. В. Проблема преподавания учения о политических режимах в современном обществознании / А. В. Чернов // Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции, 19–20 ноября 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2015. - С. 158-163.
Аннотация: Russian education heretofore included so danger component how doctrine about state systems. This doctrine was born in the times of the “cold war” for anti-soviet propaganda and discrimination of USSR. We think that totalitarianism is not independent state system, because it’s extreme form of autocracy. We must revise totalitarian doctrine and modify our education system
Российское образование до сих пор сохранило в своем составе такой идеологически вредный компонент как учение о политических режимах. Это учение создавалось на Западе для оказания информационного давления на СССР в годы «холодной войны». Выделение тоталитаризма в ранг самостоятельного политического режима было сделано специально, для дискредитации советского строя в глазах мировой общественности. Понятие тоталитаризма не является научной категорией, а представляет собой элемент антисоветской пропаганды. Считаем, что необходимо пересмотреть учение о политических режимах и внести серьезные коррективы в российские образовательные стандарты
Ключевые слова: STATE SYSTEM
TOTALITARIANISM
FASCISM
DEMOCRACY
COLD WAR
SOCIALISM
USSR
ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ
ТОТАЛИТАРИЗМ
ФАШИЗМ
ДЕМОКРАТИЯ
ХОЛОДНАЯ ВОЙНА
СОЦИАЛИЗМ
СССР
Конференция/семинар: Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении
Дата конференции/семинара: 19-20.11.2015
ISBN: 978-5-91256-275-4
Источники: Гуманитарное образование в креативно-антропологическом измерении : сборник научных статей 12-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
go_2015_19.pdf319,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.