Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/545
Title: Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ
Authors: Ганаева, Е. А.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ганаева, Е. А. Маркетинговый подход как методология функционирования и развития ИПК и ППРО ОГПУ / Ганаева Е. А. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции — Екатеринбург, 2013. — Т. 2. — С. 170-172.
Abstract: В статье рассматривается деятельность единственного в Российской Федерации Института Повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования (ИПК и ППРО), являющегося структурным подразделением Оренбургского госпедуниверситета, полностью работающего на внебюджетной основе, избравшего маркетинговый подход как основание для оптимального функционирования и развития
Keywords: МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СУБЪЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИПК
ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
РЕЗУЛЬТАТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Conference name: Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория и практика развития
Conference date: 11–14.11.2013
ISBN: 978-5-8050-0522-1
Origin: Инновационные процессы в образовании : стратегия, теория и практика развития : материалы VI Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2013. — T. 2
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ipo_2013_073.pdf89,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.