Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМихайлычев, Е. А.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.temporal1993-
dc.date.accessioned2015-10-21T15:52:18Z-
dc.date.available2015-10-21T15:52:18Z-
dc.date.issued1993-
dc.identifier.citationМихайлычев, Е. А. Основные положения теории педагогической диагностики / Е. А. Михайлычев // Вестник Учебно-научно-методического объединения вузов России по инженерно-педагогическому образованию / Свердл. инж.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 1993. - Вып. 1 (10). - С. 29-36.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5534-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherСИПИru
dc.relation.ispartofВестник Учебно-методического объединения по инженерно-педагогическим специальностям. — Екатеринбург, 1993. — Вып. 1 (10)ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКАru
dc.subjectТЕОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИru
dc.subjectНАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИru
dc.titleОсновные положения теории педагогической диагностикиru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage29-
local.description.lastpage36-
local.issue10-
Располагается в коллекциях:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
vestnik_10_09.pdf702,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.