Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5563
Title: Методика профессионального обучения : практикум : учебное пособие
Other Titles: Методика профессионального обучения
Authors: Старикова, Л. Д.
Касьянова, Ю. С.
Issue Date: 2013
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Старикова, Л. Д. Методика профессионального обучения : практикум : учебное пособие для вузов по направлению подготовки 0511000.62 - Профессиональное обучение (по отраслям) / Л. Д. Старикова, Ю. С. Касьянова ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2013. - 130 с.
Abstract: Освещаются вопросы, связанные с организацией и методическим обеспечением лабораторных работ студентов по дисциплине «Методика профессионального обучения». Предлагаемый материал раскрывает структуру, цели, содержание и методы лабораторных работ, содержит практические задания для самостоятельной работы студентов. Практикум адресован студентам направления подготовки 051000 Профессиональное обучение (по отраслям)
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ
МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ДИСЦИПЛИНА МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
КУРС МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРЕПОДАВАНИЕ КУРСА ТЕОРИЯ МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
УЧЕБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АНАЛИЗ УЧЕБНИКА
ТАКСОНОМИЯ ЦЕЛЕЙ
ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ
ПРОВЕРКА УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СИСТЕМЫ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЭКОНОМИКИ
ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПРАКТИКУМЫ ПО МЕТОДИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
ISBN: 978-5-8050-0519-1
Appears in Collections:Образовательные ресурсы РГППУ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8050-0519-1_2013.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.