Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5800
Title: Эколого-аксиологические установки как основа современной образовательной парадигмы
Other Titles: Ecological and axiological principles as the foundation of the modern educational paradigm
Authors: Shlyundt, S. A.
Шлюндт, С. А.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Шлюндт, С. А. Эколого-аксиологические установки как основа современной образовательной парадигмы / С. А. Шлюндт // Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей [по материалам 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 200-205.
Abstract: The article analyzes the ecological and axiological foundations of education. It shows the role of ecology axiosphere in the educational process. The author proposes guidelines, which allow preparing graduates with ecological competencies
Рассмотрены эколого-аксиологические основы образования. Показана роль аксиосферы экологии в образовательном процессе. Предложены установки, позволяющие подготовить выпускников, владеющих экологическими компетенциями
Keywords: ECOLOGICAL AND AXIOLOGICAL PRINCIPLES
ECOLOGY AXIOSPHERE
ECOLOGICAL COMPETENCIES
CULTURAL SPACE
PRINCIPLES
APPROACHES
ЭКОЛОГО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ
АКСИОСФЕРА ЭКОЛОГИИ
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО
ПРИНЦИПЫ
ПОДХОДЫ
Conference name: Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты
Conference date: 20-21.11.2014
ISBN: 978-5-8050-0540-5
Origin: Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kgo_2014_16.pdf173,29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.