Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5800
Title: | Эколого-аксиологические установки как основа современной образовательной парадигмы |
Other Titles: | Ecological and axiological principles as the foundation of the modern educational paradigm |
Authors: | Shlyundt, S. A. Шлюндт, С. А. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Шлюндт, С. А. Эколого-аксиологические установки как основа современной образовательной парадигмы / С. А. Шлюндт // Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей [по материалам 11-й Всероссийской научно-практической конференции, 20-21 ноября 2014 г., г. Екатеринбург] / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2014. - С. 200-205. |
Abstract: | The article analyzes the ecological and axiological foundations of education. It shows the role of ecology axiosphere in the educational process. The author proposes guidelines, which allow preparing graduates with ecological competencies Рассмотрены эколого-аксиологические основы образования. Показана роль аксиосферы экологии в образовательном процессе. Предложены установки, позволяющие подготовить выпускников, владеющих экологическими компетенциями |
Keywords: | ECOLOGICAL AND AXIOLOGICAL PRINCIPLES ECOLOGY AXIOSPHERE ECOLOGICAL COMPETENCIES CULTURAL SPACE PRINCIPLES APPROACHES ЭКОЛОГО-АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ АКСИОСФЕРА ЭКОЛОГИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ КУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРИНЦИПЫ ПОДХОДЫ |
Conference name: | Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты |
Conference date: | 20-21.11.2014 |
ISBN: | 978-5-8050-0540-5 |
Origin: | Креативность гуманитарного образования: духовно-ценностные и интеллектуальные аспекты : сборник статей. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
kgo_2014_16.pdf | 173,29 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.