Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5861
Title: Многофакторный анализ адаптации студентов профессионально-педагогического вуза
Authors: Сарапульцева, Л. А.
Турова, Т. Ф.
Сергеева, М. С.
Issue Date: 2011
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сарапульцева, Л. А. Многофакторный анализ адаптации студентов профессионально-педагогического вуза / Л. А. Сарапульцева, Т. Ф. Турова, М. С. Сергеева // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 161-164.
Abstract: В последние годы все больше внимание уделяется проблеме адаптации учащихся к образовательному процессу, поскольку освоение образовательных программ требует от студентов высокой умственной активности, связанной со значительными энергетическими затратами. Кроме того, во время экзаменационных сессий студенты испытывают мощные, порой непосильные стрессорные нагрузки, которые могут привести к формированию дисфункций, а затем и стойких нарушений различных физиологических показателей. В связи с этим было проведено изучение адаптированности студентов 1-го и 4-го курсов к учебному процессу. О результатах исследования идет речь в данной статье
Keywords: СТУДЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ
АДАПТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ СТУДЕНТОВ
Conference name: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы
Conference date: 31.10–2.11.2011
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/У
Origin: Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
kzo_2011_29.pdf422,19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.