Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5862
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАникин, С. С.ru
dc.coverage.temporal31.10–2.11.2011-
dc.date.accessioned2015-11-28T15:44:22Z-
dc.date.available2015-11-28T15:44:22Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationАникин, С. С. Здоровьесберегающее образовательное пространство как условие формирования здорового поколения / С. С. Аникин // Культура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции 31 октября - 2 ноября 2011 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 16-23.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/5862-
dc.description.abstractЛюбое пространство имеет трехмерное измерение. Не является исключением и образовательное пространство, под которым понимается единица социального объёма, специально созданного для развития индивида, находящегося в определенных условиях. В этом смысле, здоровьесберегающее образовательное пространство – это объем социальной информации и условий, способствующий сохранению здоровья, в котором находится индивид, и его развитию. С советских времен, каждый россиянин проходит через систему образования. Данная институализация формирует членов общества с заранее заданными критериями. К примеру, в 1928 г. на I педологическом съезде Н. И. Бухариным был сформулирован социальный заказ: «Нам нужны люди трезвые, дельные, энергичные, умеющие считать время и добиваться максимального эффекта, ищущие новых и новых усовершенствований, люди с твердыми ногами, с литыми мускулами, идущие к раз поставленной цели». В наше время данный заказ остается более чем актуальным, но в современных условиях на первое место вышел компетентностный подход. Вместе с тем, нельзя забывать о здоровье нации, которое поддерживается через воспитание и привитие культуры здоровья подрастающему поколениюru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 11-16-66502г/Уru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofКультура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективы : материалы Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2011ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ПОКОЛЕНИЯru
dc.subjectЗДОРОВЬЕ УЧАЩИХСЯru
dc.subjectЗДОРОВЬЕ СТУДЕНТОВru
dc.subjectЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВОru
dc.subjectКУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯru
dc.titleЗдоровьесберегающее образовательное пространство как условие формирования здорового поколенияru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameКультура здоровья и образование: состояние, проблемы, перспективыru
local.conference.date31.10–2.11.2011-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage16-
local.description.lastpage23-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
kzo_2011_03.pdf303,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.