Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/60
Название: Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжа
Другие названия: THE MAIN APPROACHES TO DESIGN OF DIDACTIC ENSURING DISCIPLINE "INFORMATION TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL ACTIVITY" FOR STUDENTS OF COLLEGE
Автор: Дорожкин, Е. М.
Тарасюк, О. В.
Кузнецов, М. Б.
Дата публикации: 2014
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Дорожкин, Е. М. Основные подходы к проектированию дидактического обеспечения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов колледжа / Е. М. Дорожкин, О. В. Тарасюк, М. Б. Кузнецов // Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 54-56.
Аннотация: Происходящий в обществе процесс информатизации затрагивает все сферы и уровни жизни и требует подготовку нового специалиста, владеющего технологией информационного поиска для решения профессиональных задач. От качества подготовки специалистов зависит качество выполнения их видов профессиональной деятельности. Быстрое развитие информационных технологий привело к интенсивному проникновению их в различные прикладные области и со временем именно на информатику был перенесен прикладной характер использования ИТ и содержательная интерпретация информатики стала более соответствовать информационным системам
Происходящий в обществе процесс информатизации затрагивает все сферы и уровни жизни и требует подготовку нового специалиста, владеющего технологией информационного поиска для решения профессиональных задач. От качества подготовки специалистов зависит качество выполнения их видов профессиональной деятельности. Быстрое развитие информационных технологий привело к интенсивному проникновению их в различные прикладные области и со временем именно на информатику был перенесен прикладной характер использования ИТ и содержательная интерпретация информатики стала более соответствовать информационным системам
Ключевые слова: DIDACTIC DESIGN
INFORMATION TECHNOLOGIES IN PROFESSIONAL ACTIVITY
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 11–14.03.2014
ISBN: 9785829502621
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы VII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2014_015.pdf121,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.