Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6554
Название: Информационные технологии в обучении маркетингу
Автор: Щербина, Е. Ю.
Хмелькова, Н. В.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Щербина, Е. Ю. Информационные технологии в обучении маркетингу / Е. Ю. Щербина, Н. В. Хмелькова // Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 1-4 марта 2011 г., Екатеринбург. В 2 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 271-272.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
ОБУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГУ
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 1-4.03.2011
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2011_2_105.pdf375,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.