Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/6605
Название: Брендинг как необходимый элемент в стратегии развития современного высшего учебного заведения
Автор: Балабанов, Е. Г.
Дата публикации: 2011
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Балабанов, Е. Г. рендинг как необходимый элемент в стратегии развития современного высшего учебного заведения / Е. Г. Балабанов // Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 1-4 марта 2011 г., Екатеринбург. В 2 ч. Ч. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2011. - С. 128-130.
Ключевые слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
БРЕНД
БРЕНДИНГ
РАЗВИТИЕ БРЕНДА ВУЗА
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕБРЕНДИНГА
РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОГО ВУЗА
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании
Дата конференции/семинара: 1-4.03.2011
Источники: Новые информационные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. — Екатеринбург, 2011
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2011_2_050.pdf333,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.